Нужен совет плиз

Тема в разделе 'Субару Легаси форум - Subaru Legacy клуб', создана пользователем Soaring_Dragon, 17 июл 2012.

  1. Soaring_Dragon New Member

    На форуме с:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Вообщем вопрос такой, начну с того что машина Subaru Legacy II (BD,BG) 1995 год левый руль, 2 литра, переднеприводная, седан (ну это на всякий пожарный) так вот вопрос такой. Судя по всему сцепление буксует, потому что резко даешь газу она обороты набирает но скорость не растет как нужно, за рулем с машины с 12 лет так что знаю как должно быть. Так вот как это устранить и вообще реально ли самому это сделать. Руки вроде не из жопы, но машина первая раньше только мотоцикл был. Заранее спасибо тем кто откликнется!
  2. Canton Member

    На форуме с:
    4 мар 2014
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Не надо самому лезть.
    Что бы добраться к диску сцепления, требуется снимать коробку, а это достаточно геморно. Нужно знать всю последовательность действий и кое какой спец инструмент. В противном случае сломаете все, что ломается.
  3. Stiv Konar New Member

    На форуме с:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Если опыт есть ничего особенного и непреодолимого вы не встретите. По началу все просто. Снимаете все, что мешает "выпасть" коробке: кулер, стартер, защиту, глушитель. Затем отключаем все фишки. Теперь сложнее: кардан, сливаем масло, отсоединяем шаровые от колес, откручиваем и отодвигаем стабилизатор, вынимаем вилку выжимного подшипника, выбиваете шпонки гранат, вытаскиваете их и отодвигаем в сторону, отсоединяете кулису, откручиваем коробку, откручиваете корзину. Несколько важных моментов. Нужно отцентровать диск относительно корзины и маховика с помощью подходящей оськи. При установке КПП вилку ставить сразу. Вот и все. Успешной замены.
  4. Canton Member

    На форуме с:
    4 мар 2014
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    2 Stiv Konar - старик 5 баллов, нет 1500! Думаю ТС перехочется самому заниматься этой шнягой. Я бы не взялся, точно... Там только спец ключей на полтинник зеленых...
  5. Stiv Konar New Member

    На форуме с:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0


    Я абсолютно с тобой согласен согласен (в плане перехочется), если в практике только мот был сразу все не получится (особенно собрать). На всякий случай, вот набор инструментов для этой нелегкой операции:
    ключи на 10,12,14,17;
    головки 10,12,14,17;
    отвертка на минус;
    втулка ось для оцентровки диска в корзине;
    WD-40;
    пара домкратов;
  6. к777от New Member

    На форуме с:
    19 май 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    всем привет! может кто подскажет приобрел легасика переднеприводного универсал 1.8 (кузов BG 2) решил сделать полный привод + турбо тоесть перекинуть мотор и всю ходовку с легаси BD 5. возможно ли такое? какие могут быть нюансы и все такое кто чем может вобщем. заранее спасибо.
  7. Canton Member

    На форуме с:
    4 мар 2014
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Нереально, по цене выскочит раз в пять больше, чем купить уже готовый в хорошем состоянии. Ну или вдруг донора на халяву подарят и мастер пол года будет бесплатно работать. :) Это луди проходили уже неоднократно и ни у кого еще нормально не получилось. Все равно колхоз-колхозом.

Поделиться этой страницей