Обслуживание и эксплуатация Subaru Forester (2002-2007)

Тема в разделе 'Официальные дилеры Субару - автосалоны', создана пользователем Titanium, 28 янв 2008.

  1. Titanium Member

    На форуме с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Вот как щасливый обладатель хочу подлитьсяощением с сервисом шоори относительно обслуживания.
    Сперва случилась неприятность 22 февраля сего года ехал в аэропорт и при минус 20 на улице лопнуло лобовое стекло и поползла трещина от правого края к левому.
    На обращение в сервис шоори мне отказали сославшиь на то что на это гарантия не распрастроянеться (машине полгода заметьте). обосновали что это не прописано в сервисной книжке. Которая даже официальной печатью не скрелена и полные реизиты отсутствуют, а стоит штапик который можно всюду купить.

    Однако на возражения относительно что лобовое стекло не упомянуто не в разделе на что распространяеться и ни в разделе на что не распространяеться заменить отказались. Ни агумент о том что гарантия распространяется при надлежащем и правильном использовании машины. тут возникает вопрос относительно правильности эксплуатации маши. Инструкцию мне в салоне дали на английском языке хотя даваясь вдебри нащего законодательства обязаны на русском. Соответственно я езжу как хочу ибо о праильном использовании не уведомлен.
    Вместе с тем возникат проблемма у покупки у неофициального диллера, коим шоори не является и соответствено логичной отправой на завод этого стекла для опытов.
    Так что мораль, хотите гаранти на все за деньги потраченные на машину идите в официальный сервис. Да еще противотуманки тоже хрупенькие и от перепада темпратур тож лопаються, что тоже в шори не меняеться.
    Удачи надорогах
    P.S. И все равно я без ума от машины.
  2. Titanium Member

    На форуме с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    На сколько я знаю, в Москве оф. дилер только Ус (шори не оф дилер). На сколько я знаю из опыта (моего и знакомых) даже официальные дилеры стёкла и противотуманки не меняют (максимум 1 раз и то вряд ли). Гарантийная книжка у меня на русском, а тлку-то.
    КАСКО рулит в данном случае и всё. Страхуй и не парься. Где-то читал, что Усовская гарантийная машина попала в аварию и крякнуло лобовое стекло. Сумму сначала насчитали одну (за стекло), но потом снизили в 3 раза, т.к. стекло китайским оказалось (есть мнение что их в стоке ставят). Вот такие дела.
  3. Titanium Member

    На форуме с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Да по сраховке меняют все впорядке, что в итоге и случилось. Вот тока расстраивает что в других сервисах рули стершиеся меняют по гарантии и даже накладки на педалях.
  4. Матветтен New Member

    На форуме с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Шоори же официальный дилер? По крайней мере, они сами так говорят! А про лобовое стекло - это действительно не гарантийка, нужно было страховать машину.

Поделиться этой страницей