Отзывы владельцев о Subaru Impreza XV - плюсы и минусы Субару Импреза XV

Тема в разделе 'Субару Импреза XV форум - Subaru Impreza XV клуб', создана пользователем Mike, 2 фев 2012.

  1. Mike Administrator

    На форуме с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    [IMG]

    Кроссовер Subaru Impreza XV собрал лучшие конструкторские решения крупного японского концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Первая версия XV была представлена на Женевском автосалоне 2010 года, вторую показали публике на автошоу в Шанхае весной 2011. Оппозитный мотор, полный привод, энергоемкая подвеска, богатая базовая комплектация подчеркивают яркую индивидуальность спортивного городского автомобиля. Внешний облик новинки имеет существенные различия с культовым хэтчбэком Impreza, на платформе которого был построен первый кроссовер Subaru.

    Автомобиль выглядит современным и динамичным, его спортивный имидж удачно дополняют нарядные двухцветные диски и рельефные фары с прищуром. Изменились габаритные размеры, кроссовер стал больше в длину (4450 мм) и в ширину (1780 мм), до 220 мм увеличен дорожный просвет, колесная база выросла до 2653 мм. Кузов имеет не только современный дизайн, он стал прочнее и жестче предыдущей версии. Хорошее впечатление производит эргономичный и просторный салон, удачно измененная форма передних и задних дверей обеспечивает комфортную посадку в автомобиль. Спортивные кресла и регулируемый в двух направлениях руль позволят с удобством разместиться каждому водителю.

    [IMG]

    Положительные изменения коснулись и технических характеристик Субару Импреза XV. Под капотом находятся новые горизонтально-оппозитные четырехцилиндровые бензиновые двигатели Boxer, объемом 1,6 л. (114 л.с.) и 2,0 л. (150 л.с.), для европейских стран линейку дополнил турбо-дизель, объемом 2 л. (147 л.с.). В комплекте с мотором 1,6 идет 5-ти ступенчатая коробка передач, для бензинового 2-х литрового двигателя предлагается вариатор Lineatronic, для дизеля – 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия. Жесткая, но в меру упругая, подвеска была доработана для лучшей управляемости кроссовером как в городских условиях, так и на разбитых дорогах. Хваткая педаль тормоза чутко реагирует на нажатие, тормозная система обеспечивает достойное замедление на скользких поверхностях. В результате получился автомобиль, который легко и четко слушается руля, позволяет быстро перестраиваться и обладает отличной курсовой устойчивостью.

    По безопасности автомобиль получил высокую оценку 5 звезд, все сидения оборудованы трехточечными ремнями безопасности, семь подушек безопасности входят в базовую комплектацию.

    Тест драйв Субару Импреза XV от АвтоПлюс
    [youtube]4JL7LIy9-ZU[/youtube]

    Первые отзывы владельцев о Subaru Impreza XV нового поколения появятся в марте, когда стартуют продажи новинки, но здесь можно обсуждать плюсы и минусы предыдущего поколения.
  2. Vivaldi New Member

    На форуме с:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    В отличие от многих безликих японок, "Субару" приятно удивил соей и ндивидуальностью. Мощный мотор, спортивный стиль, острое рулевое управление и весьма приятная по ощущениям подвеска заставляют забыть о немаленькой цене, уплаченной за эту красавицу :)
    Есть конечно и минусы, но говорить о них не хочется.
  3. Илья24 New Member

    На форуме с:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Автомобиль первоклассный. По характеристикам особа не знаком, за рулем не сидел. А вот внешний вид нравится. В меру агрессивный, дерзкий, элегантный. По отзывам друзей, могу сказать что подвеска, конечно, по сравнению в другими представителями этого класса - жестковатая. Для наших дорог хотелось бы помягче. А вот на трассе управляемость отличная, благодаря не очень мягкой подвеске.
  4. Симона Мар New Member

    На форуме с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Так повелось, что у нас в семье машины только этой марки. Первой была Импреза, но не хватало клиренса, чтобы проехать зимой к родителям в деревню. Сейчас XV - стало просторнее в салоне, дорожный просвет 220 мм(!), появилось что-то хищное во внешности. Единственное чего не хватает, так это "понижайки" - удобнее было.
  5. Canton Member

    На форуме с:
    4 мар 2014
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Очень не понравилось. Тестил параллельно со своим Аутом В-13. Непонятно, для кого машинка. При не очень гуманном ценнике дешевенькие материалы, отвратительная динамика и совсем не Субовская управляемость. Да и расход не порадовал. Короче слил он В-13 по всем показателям.
  6. TheBondarrr Member

    На форуме с:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Ничего особо хорошего в XV нет. Неудобные кресла, препятствующие переключению передач на механике, не идеальная внешность. Радует лишь дорожный просвет аж 220 мм...

Поделиться этой страницей