Плюсы и минусы Subaru Forester - отзывы владельцев Субару Форестер

Тема в разделе 'Субару Форестер форум - Subaru Forester клуб', создана пользователем Titanium, 27 янв 2008.

  1. Titanium Member

    На форуме с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте!
    На Subaru никогда не ездил, но тянет меня к Foresteru. Не знаю, утерплю ли до выхода нового, или возьму тот, что нынче продаются. Теперь вопрос. Чего в Форестере нет, входящего в уже стандартные комплектации одноклассников? Имею в виду модель с 2,5 л и турбиной.
    Пока знаю об отсутствии ESP и вроде бы mp3 не читается штатной аудиосистемой.

    И вообще хотелось бы услышать мнения, пожелания владельцев этой машины.
    Мерси.
  2. Titanium Member

    На форуме с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Машина сама по себе классная.
    Все системы активной безопасности присутствуют. Отсутствие МР3 для меня лично не проблема, есть хорошее радио (прием у меня во всяком случае уверенный) + СД ресивер хорошего качества (лицензию крутит очень хорошо)..
    для меня при большом росте 186 и весе 110 главный минус - короткая подушка сидения и при моей привычке сидеть подальше в расслабленой позе это минус, машина скорее настроена под активный рулеж (близко к рулю, напряженная поза)....
    больше слабых мест нет..... все остальное сплошные +++++
    2,5Т это песня!!!

    но в принципе свою купленную 04.10.07 Форю сейчас продаю в связи с вынужденными обстояетельствами...
  3. Titanium Member

    На форуме с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Купил в августе 2006-го, стало быть, езжу больше года, наездил около 30 000 км.
    Перед покупкой тестил Volvo XC70 и Мицу Аутлендер.
    Мне была нужна машина не очень большая, но чтобы можно было посадить двух крупных собак
    (влезают легко, резиновый ковпик в багажнике с высокими бортиками практтически идеален ),
    с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, и легковым поведением на шоссе.
    Мицу отпал , прежде всего, из-за багажника - там только карликоаого пуделя возить, Вольво всем хороша, по отделке салона, звукоизоляции и комплектации превосходит Форик на голову, рулится, правда, похуже, большие свесы, и , главное, на 2006 год доживала последнии модельные месяцы.Пришедший ей на смену аппарат стал дороже на десятку, правда, возможен с дизелем.
    Недостатки у Форестера , IMHO, такие -
    1. Паршивая шумоизоляция (делается при желании, где-то за 40 000 руб)
    2. Гадкие кресла (С этим хуже, менять на Рекаро, при этом сохранив боковые родушки,, можно, но это выльется в 80 000 за кресло)
    3. Маленький бак (60 л супротив 80-90 на одноклассниках, бОльшего бака,как опции, нет)
    4. Музыка ладно, что фиговая, так ещё и без Aux и поддержки mp3. (Тысяч за 5 можно сделать доп Audio IN и подключить IPod)
    5. Отсутствует куча приятных мелочей, знакомых всем владельцам немецких авто, перечислять лень, вторая машина Ауди Кватро 3л от 2005 г, есть с чем сравнивать
    6. Дилер-монополист,это страшная беда.Можете найти и прочитать мой пост про ТО-30000
    Если есть конкретные вопросы, спрашивайте.
    PS Мой Форестер - 2.5XT автомат 2006 г в , без люка, тряпка
  4. антоха New Member

    На форуме с:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    купили с женой 2,5 турбо, ноябрь 2006 года выпуска с пробегом 22 т.км отъездил на нём 3т.км. аппарат супер, нравиться всем и проходимостью в эту мерзкую погоду и мощностью мотора, а ещё очень понравилась подвеска! Ехал из Питера в Москву по разбитой Ленинградке. очень доволен!
  5. Евгений Биркле New Member

    На форуме с:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Могу сказать, что это действительно идеальный автомобиль причем не зависимо от поколения. Естественно найти автомобиль первого поколения в достаточно хорошем состоянии сейчас непросто, но если удастся то такой Форестер будет служить верой и правдой долгое время. На счет преимуществ перед конкурентами то это безусловно полный симметричный привод, хороший дорожный просвет и естественно оппозитный двигатель который очень эластичен с самых низов. Да, у Субару есть определенные недостатки, но все же если вам нужен компактный паркетник с уверенной проходимостью, то смело выбирайте Форестер. Лесник очень популярен у нас и всегда предлагается на вторичном рынке в больших количествах. При этом можно встретить как автомобили приобретенные новыми у официальных дилеров, чистокровные японские версии с правым рулем, ну естественно привезенные из Европы и США. И кстати если автомобиль из США не бывал в серьезном ДТП то бояться их не стоит, если же хочется турбированную версию то в такой случаи лучше присмотреться к японцам. Автомобиль который был куплен новым у дилера может стоит немного выше, зато в большинстве случаев он имеет чистую сервисную историю, так что если приобретаете автомобиль на долгое время и хотите быть уверенны в его надежности, дабы не попасть на крупный ремонт то ищите именно такой Форестер, а разница в цене окупится с лихвой за годы эксплуатации.
  6. Валерий Степанов New Member

    На форуме с:
    7 авг 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Да главное не убитый купить, а с новья любой авто нормальный. Кроме отечественного автопрома.
  7. Canton Member

    На форуме с:
    4 мар 2014
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Система ESP - Electronic Stability Program, электронная система контроля стабилизации. Является ГРУБЫМ аналогом, имитацией работы нормальных механических диффиренциалов. У Форика прекрасная система полного привода и никакие ESP ему не нужны.
  8. Валерий Степанов New Member

    На форуме с:
    7 авг 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Для тех кто и так аккуратно ездит ЕСП ни к чему. Это как с АБС раньше было, те кто и так тормозил прерывисто, на машинах с АБС получали удлинение тормозного пути, а там надо просто как чайнику давить тормоз в пол и все.
  9. Canton Member

    На форуме с:
    4 мар 2014
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Внимательно почитайте пост выше. ESP - это электронная система курсовой устойчивости. Она ИМИТИРУЕТ работу механических дифференциалов. Полноприводному Subaru она абсолютно ни к чему - дифы справляются лучше
  10. lshipik New Member

    На форуме с:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Не имитирует она работу дифов. Если в тачке есть механические дифы, имитировать их работу невозможно, да и незачем. Система, учитывая угловую (боковую) скорость, притормаживает те колеса, приостановка которых поможет автомобилю выйти из заноса. Убавляет при необходимости тягу двигателя. Имитация работы механических дифов нужна на том автомобиле, где их нет. Я вообще не слышал про такую механизму.

Поделиться этой страницей