Плюсы и минусы Subaru Legacy - отзывы владельцев Субару Легаси

Тема в разделе 'Субару Легаси форум - Subaru Legacy клуб', создана пользователем Mike, 2 мар 2008.

  1. Mike Administrator

    На форуме с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Subaru Legacy

    Впервые мир увидел Subaru Legacy в 1987 году на чикагской автовыставке. Первые версии имели два варианта кузова: хэтчбек и седан. Базовая комплектация модели включала в себя 1,8-литровый 110-сильный четырехцилиндровый мотор. Существовала также версия с мощностью 280 л.с., но на экспорт она не поставлялась. Обсудите первые автомобили Subaru Legacy на форуме нашего сайта.
    1993 год – второе поколение Legacy увидело свет. Внешний вид был изменен, в частности, фары, бампер, решетка радиатора. Интерьер добавил себе пространства. Моторы также были улучшены.
    1996 год – с конвейера сходит тюнинг-версия Subaru Legacy Outback. В 2000 году эта модель стала самостоятельной и назвалась Субару Аутбэк.
    1998 год – выходит третье поколение Legacy. Варианты кузова были стандартными: универсал и седан. Автомобиль оснащался постоянным полным приводом. Под капотом у этого поколения находился оппозитный четырехцилиндровый агрегат, имевший две версии: 125-сильный двухлитровый и 156-сильный 2,5-литровый моторы. Коробки передач: пятиступенчатая механическая КПП и четырехступенчатая АКПП. В базовом варианте Subaru Legacy имелись фронтальные подушки безопасности, обогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники и т.д. Форум Субару Легаси даст вам возможность подробнее узнать об этом замечательном автомобиле.
    2003 год – в клуб Subaru Legacy вступает четвертое поколение автомобиля в лице полноприводного пятиместного седана. Этот автомобиль сохранил в себе черты предыдущих поколений, получив при этом искорку новизны и современности, вызвавшую множество положительных отзывов о Subaru Legacy. Модель стала более индивидуальной благодаря необычным фарам и решетке радиатора, а ее спортивный характер подчеркнули бамперы и выпуклые арки колес.
    Отзывы о Субару Легаси как о традиционном автомобиле только укрепляют его позиции. Горизонтально-оппозитным двигатель и полный привод, столь привычные для данной марки, обеспечивают автомобиль прекрасной управляемостью. Есть несколько вариантов турбодвигателей: 3 л/ 250 л.с, 2 л/280 л.с. и новый мотор объемом 2,5 л. Все они агрегатируют либо с четырех и пятиступенчатой АКПП, либо с пятиступенчатой механической КПП.
    Но клуб любителей Субару Легаси пополняется не только из-за ходовых характеристик автомобиля, но и благодаря его удивительной практичности. Большой салон, удобные анатомические сидения, уверенное управление – все это только добавляет новому Субару Легаси популярность.
    Для городских поездок эта модель подойдет просто идеально: динамичный экстерьер, длинная колёсная база и широкая колея добавляют Subaru Legacy скорость и практичность.
    Детройтский автомобильный салон стал площадкой для показа нового модифицированного Legacy 2008. Там же был представлен Subaru Legacy 3,0 R Limited, обладающий шестицилиндровым мотором. Симметричный полный привод – стандартная составляющая обоих автомобилей. Система SI-DRIVE – главная новинка Legacy 2008.

    При копировании материала ссылка на www.subaruforum.ru - обязательна.
  2. Всеволод New Member

    На форуме с:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    1.Салон удобный, тихий, двигатель и подвеску практически не слышно,это большой плюс.
    2. Жесткая подвеска. Ну не совсем жесткая,но не такая мягкая,как хотелось бы, то есть жестковата, не каждому по душе.
    3. Управляемость лучше,чем у любой другой машины,это просто супер,слов нет, лучше ничего не встречал в этом плане.
    4. В обслуживании дорогая машина, то есть детали дорогие,ремонт дорогой,но по моему мнению оно того стоит.
    5. большой расход, меньше, чем 13л не тратил ни разу в городе. очень жаль.
  3. TheBondarrr Member

    На форуме с:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Насчет удобного салона не могу полностью согласиться. При определенных настройках кресла, подлокотник мешает переключать передачи МКПП. Да и прожорливый автомобиль.

Поделиться этой страницей