Плюсы и минусы Subaru Tribeca - отзывы владельцев Субару Трибека

Тема в разделе 'Субару Трибека форум - Subaru Tribeca клуб', создана пользователем Nitro, 26 сен 2007.

  1. Nitro New Member

    На форуме с:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Уже есть обладатели данного чуда? Поделитесь своими впечатлениями и радостью с субароводами :)

    Вложения:

  2. Titanium Member

    На форуме с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Взял TRIBECA

    Взял TRIBECA два месяца назад.Долго думал брать европейку или американца.Решил американца.Главную роль,наверно,сыграла разница в цене.6300т.дол.не мало.Да и комплектация богаче(сигнализация, тонировка например).Из допов установил сам ксенон(есть нюансы)и фанари задние с желтыми поворотами.Очень хороший автомобиль,но есть,на мой взгляд, два больших минуса.Первый-при росте ниже 170см.и выше185см. устроиться нормально за рулем практически не реально.Виной тому короткая подушка сидения и отсутствие регулировки руля по длине.Второй-объем бензо бака 64 л.не серьезно.Бака хватает 350-370 км.Мало.В остальном класс!
  3. Titanium Member

    На форуме с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Привет всем трибекаводам!У меня европейка.Насчёт бензобака, полностью согласен,думаю япошки настолько увлеклись копированием трёхлитрового Аутбека,что перенесли и эту деталь на Трибеку.А зря,сэкономили-не подумав.Если уж решили сделать Трибеку топовой моделью,бак надо было лепить не менее 80л.Но в принципе,считаю ,это мелочь.Мой рост 180(вес 88)к посадке У МЕНЯ нет никаких претензий.До этой машины ездил на Аутбеке,там было крайне неудобно(выпрямить ноги просто невозможно!)А из недостатков,думается ,главнее следующее:очень хреново ,что у Трибеки подвесная докатка.Пробитое колесо на место докатки вешать опасно(можно поцарапать диск,да и выхлопная труба рядом),поэтому в целях сохранности лучше раненое колесо возить в багажнике.Не могли уж эти мудаки-разработчики Трибеки отвести побольше места на днище,где бы помещалось полноразмерное колесо,а не эта велосипедная докатка.
  4. Titanium Member

    На форуме с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    На дальняк правда не хватает бака, руль мог бы выдвигаться, но это не те беды о которых я думаю и терзаю себя. О рычагах первый раз слышу!!! Летят резинки стабилизатора, замена каждое ТО, а можно проще-проставку резиновую под хомут поставить и забыть.
    Одна фигня меня достает - это болтанка заднего сиденья, кто исправил подскажите как!!!
  5. Mike Administrator

    На форуме с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Subaru Tribeca

    Subaru B9 Tribeca

    Судя по множеству положительных отзывов, Subaru B9 Tribeca 2007является серьезным конкурентом среди внедорожников с полным приводом. Незабываемый экстерьер, комфортный интерьер, самые современные технические характеристики и возможность перевозить сразу семь пассажиров – все это выделяет модель Tribeca среди других машин класса SUV.
    Subaru B9 Tribeca 2007 года выпуска сохранила очертания своего предшественника, изменив лишь цвет решетки радиатора на черный. Что же касается тюнинг-версии B9 Tribeca Special Edition, то этот автомобиль кроме оригинальной ячеистой решетки получил еще и хромираванные восемнадцатидюймовые диски из легких сплавов. Экстерьер Tribeca отличается характерной для внедорожников агрессивностью.
    О внутреннем убранстве Subaru Tribeca отзываются тоже хорошо. Практически все осталось таким же футуристическим, удобным и гармоничным, как и в предыдущей версии автомобиля. Но для того, чтобы разместить в салоне семь человек, у модели значительно расширили внутреннее пространство. Широкая приборная панель, окруженная подсвеченными шкалами приборов, намекает на динамичность Subaru Tribeca. На многофункциональном дисплее Вы найдете для себя всю необходимую информацию: расход топлива, температура за бортом, работа аудиосистемы и множество других сведений. Кстати, аудиосистема Subaru Tribeca обладает отличным звучанием, имеет большой набор полезных настроек и чрезвычайно проста в управлении. Благодаря климат-контролю Вы можете целенаправленно обогревать любую часть салона, выбирая приемлемую температуру. Задний бампер автомобиля оснащен видеокамерой, входящей в навигационную систему и предназначенной для обеспечения безопасной и точно рассчитанной парковки, а также системой сенсорных датчиков, звуковым сигналом предупреждающих водителя о наличии позади машины каких-либо объектов.
    А вот что касается технических характеристик новой Subaru B9 Tribeca, то они были улучшены благодаря модернизации оборудования. Подвеска автомобиля была улучшена, обеспечив машину более плавным ходом, а пассажиров - большим удобством при езде. Полный привод и динамический контроль придают новой Subaru Tribeca большую устойчивость и улучшенные внедорожные характеристики. Двигатель автомобиля был заменен на трехлитровый 245-сильный мотор V6, работающий на пару с пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач Sportshift.
    Безопасность автомобилей Subaru всегда была для компании на первом месте, и новая модель B9 Tribeca в этом плане не посрамила честь фирмы, о чем судят пять баллов на краш-тестах NCAP. Жесткость кузовы автомобиля была увеличена на 22%, а также были добавлены современные электронные средства. К примеру, специальная система оценивает степень риска переворота машины и по необходимости автоматически активирует боковые подушки безопасности. Среди других систем безопасности модели B9 Tribeca нужно отметить антиблокировочную систему, систему Brake Assist и систему динамического контроля.

    При копировании материала ссылка на www.subaruforum.ru - обязательна.
  6. yuz New Member

    На форуме с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    привет всем! У меня тоже новая трибека "американка". Пока всем доволен, НО появился непонятный звук(похож на удар двух металл. пластин)при повороте руля в крайнее правое положение и резком ускорении. Что может быть? Может кто знает., да и заднее сидение тоже дребежжит, если пустой едешь.:confused:
  7. Император New Member

    На форуме с:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    А меня Tribeca разочаровала. Во-первых, у неё хороший такой расход (20 л/100 – это я по факту говорю, а не паспорту) и маленький бак. Сами можете посчитать, что полного бака хватает на 300 км. о каких дальних выездах может идти речь? Во-вторых, мне в ней было жутко не комфортно – проблемы с посадкой. Дизайн этой машины дело вкуса. Поначалу мне он нравился, а потом стал жутко раздражать. В общем я продал свою Tribeca, не отъездив даже года. Обязательно посидите и поездите на ней перед покупкой - машина специфическая.
  8. Oppozit New Member

    На форуме с:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Это новая машина, которая появилась уже в сотрудничестве с Toyota. У Tribeca большой расход, неудобный салон, экзотический дизайн и высокая цена. Если вам нужна машина, которой не у кого нет – то берите Tribeca. Если же вам нужен надежный и не очень дорогой джип от Subaru, то обратите свой взгляд на Forester. Это проверенный временем автомобиль.

Поделиться этой страницей