Рейтинг фирм-продавцов, магазины автозапчтастей и СТО. Чтобы пользователи и возможно администрация\дирекция фирм смогли объективно проанализировать Вашу ситуацию и по желанию выразить свой комментарий в поддержу той или иной стороны, предлагаем максимально аргументированно рассказать о Вашей ситуации. Думаю использовать при этом бальную систему ввиде 10-ти бальной шкалы. Примерный образец письма : Здравствуйте, меня зовут Subaru Impreza. xx.xx.xx Купил машину (запчасть) \ поехал менять "x-запчасть" по гарантии. Менеджер\ИПГ дал\не дал добро итд... Прошу высказать Ваше мнение на этот случай (1балл)\ Остался доволен сервисом фирмы "ХХХ-ХХХ" (10баллов).