EZ30 на SF5 2001 MT (можно turbo или charger)

Тема в разделе 'Субару Форестер форум - Subaru Forester клуб', создана пользователем alejandru, 25 май 2011.

  1. alejandru New Member

    На форуме с:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Езжу три года на двухлитровом Фореке (атмосферник). Чайники, кресты и прочие двушки (кроме Accordов, Altez и других полуспортивок с мощью за 200) нервно курят. до сотки 10 секуднд (да, многовато, зато уверенно набирает скорость). Хлапот нет, при уходе и своевременной замене расходников ( хотя ГРМ пробежал 198 тыщ) из бед - постоянно прогорает глушак, но речь не об этом.

    Знакомый предлогает движку EZ3 контрактник от B4 2005 года. За движку наслышан, вроде надежна. Задумка поставить себе, замутить коробку МТ(желательно от СТИ), ну, если можно доп воздух подкачать, чтоб стоковский мотор нормально вывозил. А то подзадолбали мажеры натягивать по прямым дорогам.

    ВопросЫ:
    1 Влезет ли двиг?
    2 подойдет ли коробка (или какая подойдет) под двиг? нужна 6МТ
    3 мозги покупать какие?
    4 т. насос оставить иль менять
    5 какое давление вывезет двиг (чтоб не устал) альтернативка надува
    6 Bremboвские тормоза стоит или нет?
    7 Как быть с приводами, диффами и прочей ходовкой?
    8* можно ли спидак покрасивей замутить

    Кто сталкивался, если не в лом - отпишитесь. Плюсы, минусы, нюансы.
    Покупать Легаси целиком не хочу, машина уже как родная, буду тюнить. Думаю за год - порлтора вывезу целиком. Пусть будет для души.

Поделиться этой страницей