Иосида Казуси, заведующий российским представительством компании «Субару Моторс», в интервью СМИ рассказал, что компания приняла решение распродать оставшиеся в дилерских салонах автомобили Impreza и перестать поставлять эту модель в Россию в дальнейшем. Седаны Impreza, чья цена составляет 1 млн руб., пользуются на российском рынке низкой популярностью. Так, например, дилеры еще не до конца распродали партию, которая была завезена в 2011–2012 гг., а с начала 2014 года дилеры продали только 25 машин этой модели. «Мы приняли решение о снятии с российского авторынка модели Impreza. На данный момент в сегменте C главную роль играют модели российской сборки. Наши автомобили собраны в Японии, к тому же они облагаются высокой пошлиной на импорт, и нам очень трудно конкурировать с автомобилями российской сборки», рассказал Казуси. Кроме того, он сказал, что модель Subaru Impreza все еще доступна для приобретения, однако как только автомобили, оставшиеся в дилерских салонах, будут полностью реализованы, продажа этой модели на территории России будет прекращена.
Лично меня к примеру не сколь не удивляет данная новость. Потому-что уже в то время когда данное поколение Импрезы выходило на российский рынок большинство автомобильных экспертов и журналистов не сулили ей особых успехов. И вот как результат получаем отвратительный результат продаж по прошествии некоторого времени. Единственный козырь который был у Импрезы это естественно же симметричный полный привод, но как видим нашлось очень сало желающих выложить сумму около миллиона рублей. А вот соплатформенная модель XV пользуется достаточно стабильным спросов, плюс к этому официальные представители заявили, что родственные спортивные модификации WRX и WRX Sti уходить с рынка не планируют, так как у них своя целевая ниша и всегда есть пусть и небольшой, но спрос. Так-что в потери российского рынка стоит записывать лишь седан. Лично я к примеру об этом не сколько не жалею, да и многие поклонники марки думаю тоже.
Никогда не видел смысла в покупке обычных "овощных" Импрез с моторами 1,5 или 2 литра. Ведь нет ни особой проходимости, ни тем более динамики и ремонтопригодности (1,5 чуть ли не медленнее ТАЗов). Машина красивая и легендарная, но с моторами явная недоработка.